Адрес:
Московская область,
г. Дзержинский, ул. Угрешская, 15А (м. Котельники)
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ
График работы:
C 7:00 до 22:00
без выходных 8-800-500-75-86
для России 8-495-150-75-86 Москва и область
Главная \ Новости \ Миллиарды для «Платона»: Автоперевозчиков собираются «ободрать» еще раз

Миллиарды для «Платона»: Автоперевозчиков собираются «ободрать» еще раз

« Назад

Миллиарды для «Платона»: Автоперевозчиков собираются «ободрать» еще раз 13.01.2017 13:25

Более года назад была введена система «Платон». Но страсти вокруг нее не утихают. Очередное возмущение у дальнобойщиков вызвало ожидаемое повышение ставок в 2017 году. Минтранс просит правительство с 1 февраля 2017 года поднять тариф до 2.61, а с 1 июня 2017 года - до 3.06 рубля. Автоперевозчики и ритейлеры выступили против.

Изначально планировалось, что в системе зарегистрируется 2 млн. фур, но пока их только 650 тыс. Для контроля оплаты на дорогах установлены лишь 174 рамки с камерами, хотя их должно быть 491. Деньги собирают только с "послушных" перевозчиков, что приводит к неравной конкуренции. Если поднять тарифы "Платона", малые предприниматели просто будут вынуждены уйти с рынка автоперевозок.
- По нашим дорогам колесят примерно 1.7 млн грузовиков, общая масса каждого из которых свыше 12 тонн, - рассказал газете "Челны ЛТД" руководитель одной из транспортных компаний города Набережные Челны. - Умножим это число на нынешний тариф (1.53 рубля), затем - на месячный пробег каждого грузовика (в среднем 10 тыс. км) и на 12 месяцев. За год от системы "Платон" должно было поступить 312 млрд. рублей. А нам заявляют, что собрали всего 20 млрд. Сейчас для того, чтобы увеличить сборы, предлагают увеличить ставку. Многие дальнобойщики не платят за "Платон" и не собираются этого делать. Организаторы системы провалили план и сейчас хотят еще раз ободрать перевозчиков, которые исправно платили.
- А как можно не платить в систему "Платон"?
- Перевозчики просто не регистрируются, отключают приборы. Отключают везде, кроме заезда в Москву и выезда из нее.
- Если почти 90% перевозчиков не платят, то почему вы платите?
- Если я не буду платить и не дай бог попадусь, я сразу - банкрот после этого.
- Сколько вы за год затратили на оплату "Платона"?
- Скажу только, что за 2016 год в систему "Платон" заплатил почти столько же, сколько плачу налогов в год - несколько миллионов рублей. Или можно привести другую аналогию.
Я в "Платон" уже заплатил половину той суммы, которая у меня в лучшие годы уходила на лизинговые платежи, то есть на развитие. А сейчас я плачу, но при этом ничего не покупаю.
А если еще и тариф увеличат, то тогда о каком развитии можно говорить?
- А какое сегодня положение на рынке автоперевозок?
- Много мелких перевозчиков "умерло", а сейчас и средний бизнес начинает уходить. В 2015 году акцизы подняли на 3 рубля в составе топлива, а в апреле 2016-го еще на полтора рубля. Это же тоже в дорожный фонд идет.
Сколько можно нас обдирать? Пора бить тревогу! А иначе через 2-3 года на наших трассах будут ездить белорусы, прибалты, казахи или еще кто-то. Российских перевозчиков не останется.
А ведь это же еще и транспортная безопасность. Российский автотранспорт сегодня на 99% - коммерческий, частный транспорт. При этом наши транспортные средства стоят на учете в военкоматах. Два раза в год мы отчитываемся, что у нас есть, где находится транспорт, телефоны круглосуточные передаем. Хорошо, что эту проблему пока только вынесли на обсуждение...

Новости
20.03.18

За месяц он может побывать в десятке стран, преодолеть несколько часовых поясов. Его работа входит в список самых опасных в мире. Какая она — жизнь в кабине размером 2 на 2 метра, рассказал Виталий, дальнобойщик из Молодечно.

20.03.18

Больше десятка арестов, штрафы и долги на 1,8 млн рублей, угрозы забрать детей и лишить квартиры. «За эти два года я пережил немало такого, что раньше и представить не мог», – говорит Андрей Бажутин, один из активистов движения дальнобойщиков. Как преследуют лидера самой активной части протестующих дальнобойщиков, выяснил Sobesednik.ru.

20.03.18

Дороги края превратились в ловушку для неповоротливых машин. Особенно достаётся водителям грузовиков – несколько большегрузов уже улетели с дороги, сообщает РИА «Восток-Медиа».

20.03.18

В Москве 5 марта состоялся съезд транспортников России. Делегатами от Объединения перевозчиков России были Владимир Синицин и Алексей Токарев, однако времени для выступления они не получили. Впрочем, не услышанными оказались и спикеры из отрасли - все нынче решают чиновники Минтранса...

20.03.18

Система взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам вымывает с рынка грузоперевозок мелких экспедиторов.

Адрес:
Московская область,
г. Дзержинский, ул. Угрешская, 15А (м. Котельники)
График работы:
C 7:00 до 22:00
без выходных 8-800-500-75-86
для России 8-495-150-75-86 Москва и область
Заказать обратный звонок
Яндекс.Метрика