Адрес:
Московская область,
г. Дзержинский, ул. Угрешская, 15А (м. Котельники)
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ
График работы:
C 7:00 до 22:00
без выходных 8-800-500-75-86
для России 8-495-150-75-86 Москва и область
Главная \ Новости \ «Есть люди, заинтересованные в решении накопившихся автотранспортных задач»

«Есть люди, заинтересованные в решении накопившихся автотранспортных задач»

« Назад

«Есть люди, заинтересованные в решении накопившихся автотранспортных задач» 01.02.2017 00:32

Сложившаяся на рынке автоперевозок ситуация и пути выхода из нее обсуждались в начале недели на встрече экспертов, организованной исполнительным директором консалтинговой компании «Инфомост-консалтинг» Борисом Рыбаком. По словам генерального директора ООО «Нева-Трейлер» Тараса Коваля, приглашенного на встречу, создается экспертный совет по вопросам развития автотранспортного рынка.

– Меня пригласили, – рассказал Коваль «Логирусу». – Планируется, вернее, даже уже идет создание экспертного совета по вопросам развития автотранспортного рынка. Насколько я понимаю, Минтранс поддерживает эту инициативу, но все-таки должен быть независимый совет. Не знаю, как дальше пойдет, но потенциал у такого экспертного совета есть.
Собеседник «Логируса» пояснил, что во встрече приняли участие около 20 человек, включая перевозчиков и представителей некоторых общественных организаций. В частности, среди приглашенных были заведующий научно-исследовательским отделом «Управление перевозками грузов автомобильным транспортом» Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Иван Батищев, президент ассоциации «ГрузАвтоТранс» Владимир Матягин, вице-президент Российского автотранспортного союза (ВАС) Валерий Алексеев, проректор МАДИ Султан Жанказиев, генеральный директор ХК «Совтрансавто» Владимир Тян, президент Московского межрегионального нефтяного союза Андрей Забродин, представители администрации АСМАП и другие.
– В целом обсуждение прошло в конструктивном, деловом режиме (в отличие от слушаний в Общественной палате). Обсуждалась ситуация, которая сложилась на рынке автоперевозок, поиск выхода из нее и пути дальнейшего развития автотранспорта,– рассказал Коваль. – Пока в большей степени это была предварительная и ознакомительная встреча. Сказать, что приняты какие-то решения или сделаны выводы – нельзя. По результатам встречи понял, что есть здравые и трезвомыслящие головы и умы, поэтому потенциал изменения ситуации в лучшую сторону тоже есть. Это порадовало!
Собеседник «Логируса» полагает, что работа предстоит тяжелая. В ближайшие дни на второй встрече анонсировано присутствие первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и замминистра транспорта Николая Асаула. «Посмотрим, насколько сдержат они свои обещания и к чему это приведет. Но теперь я уверен, что есть люди, заинтересованные в решении накопившихся автотранспортных задач», – подчеркнул Коваль.
Собеседник «Логируса» добавил, что, несмотря на отказ Минтранса принять его предложения в связи с намерением повысить тариф для владельцев большегрузов, его пригласили в НИИАТ (делал техническое обоснование для системы «Платон») по поводу весовых нагрузок. Тарас Коваль ранее заявил, что невозможность равномерной загрузки автотранспортного средства до разрешенной полной массы сейчас является проблемой №1 для любого логиста или перевозчика в условиях приоритета осевых нагрузок в российском законодательстве, усиления контроля и введения больших штрафов за такие нарушения не только для перевозчиков.
– На мой взгляд, – полагает собеседник «Логируса», – пока уважаемые эксперты НИИАТ и других подобных организаций не понимают возникновения больших сложностей на практике и давно изменившейся экономики автоперевозок. Позиция «Дорога – это святая корова, и трогать нормативы нельзя» как была, так и остается. Пока крайне сложно разубедить в этом коллег. Единственный положительный момент – заставил их сомневаться. Это максимум, чего мне удалось добиться.

Новости
01.02.17

Сложившаяся на рынке автоперевозок ситуация и пути выхода из нее обсуждались в начале недели на встрече экспертов, организованной исполнительным директором консалтинговой компании «Инфомост-консалтинг» Борисом Рыбаком. По словам генерального директора ООО «Нева-Трейлер» Тараса Коваля, приглашенного на встречу, создается экспертный совет по вопросам развития автотранспортного рынка.

01.02.17

Минтранс планировал поднять плату за проезд с большегрузов по федеральным трассам в два этапа – чтобы не давить на бизнес. А в итоге тариф могут увеличить за один раз – и сразу максимально. Не определились только с датой – 1 или 15 апреля.

01.02.17

По информации от источника в правительстве, компания — оператор государственной системы «Платон» выступила с частной концессионной инициативой и хочет построить автоматизированную систему весогабаритного контроля транспорта на основе системы взимания платы. Собеседник издания отметил, что такая система необходима и соответствующие консультации проводились с бизнес-сообществом. 

21.01.17

С радостью сообщаем Вам, что в связи с развитием компании объявляется набор водителей! Подробнее с вакансиями можно ознакомитья здесь.

13.01.17

Водители большегрузов готовят новые акции протеста против повышения тарифов в системе «Платон» в два раза и ужесточения наказания за неуплату проезда по федеральным трассам. Ранее о скором повышении тарифов в системе «Платон» сообщили в Минтрансе.

Адрес:
Московская область,
г. Дзержинский, ул. Угрешская, 15А (м. Котельники)
График работы:
C 7:00 до 22:00
без выходных 8-800-500-75-86
для России 8-495-150-75-86 Москва и область
Заказать обратный звонок
Яндекс.Метрика